Ноябрь | ||
2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Давно не писал про судьбу моих с/х машин. Фото обескуражинного пасечника на фоне приобретенного китайского трактора оказалось пророческим. На 4-ом часу обкатки трактора (из положенных 10 часов) полетело сцепление. Потребовалась транспортировка в техцентр дилера, замена корзины сцепления и обратная транспортировка на пасеку. Слава богу, признали гарантийном случаем и мои дополнительные затраты свелись к двух недельному продлению обкатки.
После месячного поиска навесной косилки-мульчера договорился с тверким торговцем. Торговец уверял, что, "зуб даю", косилки в наличии, просто требуется 4 недели для их транспортировки со склада в Челябинске в Тверь. Если я предоплачу 100%, то, прямо завтра, косилка уедет из Челябинска. Наивный бывший москвич перевел деньги и в расслабленном состоянии переждал 4 недели. Спустя месяц выяснилось, что косилки еще не покидали Челябинск. Позвонил напрямую производителю, тот объяснил, что раньше конца сентября не ожидает поставок машинокомплектов косилок из Китая. Хорошо, что на дворе не святые 90-е и деньги за косилку дилер оперативно вернул на мой счет. Опять суточные судорожные поиски косилок в интернете и случайно набрел на тракторного челнока из Спасск-Дальнего, который только вчера растаможил очередную партию мульчеров из поднебесной. Очередная моя предоплата 100%, теперь- на Дальний Восток, и, ву-аля, в понедельник косилка отправится с Дальнего Востока в Москву. В сентябре надеюсь опробовать ее в деле.